Прежде всего Bellana, это не часовая фирма, а торговая марка данных часов. Часы выпускались в 50-60-е годы для машинистов поездов Германии. То есть, это специальные часы, поставляемые для железных дорог как табельные часы. Механизмы часов, а возможно и корпуса, выпускались в Швейцарии по специальному заказу, как наиболее качественные часы. В самой Германии в то время мужских часов выпускалось довольно много, но они не соответствовали качеству и надежности предъявляемым к специальным часам. Много часов выпускалось с так называемыми штампованными механизмами с ограниченным числом камней, а то и вовсе на втулках из цветного металла. Представленные часы выпускались в двух вариантах исполнения, на 21 рубиновом камне и на 30 рубиновых камнях. Причем, рубиновые камни натуральные. На 30 камнях изготавливались часы с автоподзаводом, а на 21 камне без такового. Большая часть камней в часах с 30 камнями устанавливалась именно в механизме автоподзавода специфической конструкцией. В часах с автоподзаводом регулировка точности хода механизма осуществляется поворотом стрелки регулировки в сторону плюса или минуса, а в часах без автоподзавода регулировка хода производится путем вращения эксцентрикового винта, которым поворачивается стрелка в виде вилки, обеспечивая более прецизионную регулировку механизма. На задней крышке винта изображена эмблема железных дорог колесо от подвижного состава с крылышками. Выше эмблемы расположена надпись Dienstuhr, что означает служебные. Это же означает код D перед числовым номером 52111. По краю крышки имеются круговые надписи на немецком языке: Hartgoldplattiert означающее золотое покрытие корпуса, Spezialstossgesisert — специальный, защищенный от ударов (механизм), Wasserdicht – водонепроницаемый. Относительно малый числовой номер свидетельствует о лимитированной (ограниченной) серии этих часов. Часы выпускались разных модификаций, с календарем и без календаря.